8 (812) 939-67-47
г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, 101 (м.Звездная)
С 10:00 до 22:00, без обеда и выходных

Ремонт блоков управления

Радость владения личным транспортным средством порой омрачают поломки и предстоящий ремонт блоков управления двигателем автомобиля.В компании микро-сервис готовы оказать качественный и доступный ремонт блока управления. Наверно мало кто не знает , что современный автомобиль это не только механика. Сегодня умные системы на базе микроконтроллеров настолько сильно интегрированы , что обычный водитель может и не знать как это устроено и что это смонтировано в его автомобиле, а просто пользоваться.

Тем временем множество электронных компонентов собранных в электронный блок думают за вас. Они включают свет когда становится темно или следят за чистотой лобового стекла при первых каплях дождя. Напомнят о незакрытой двери добавят громкости в стерео системе когда вы едете быстрее обычного. Но по мимо комфорта есть те электромеханизмы которые сконструированы так , что бы вы о них не думали и даже не знали. Ваш руль знает лучше когда быть твёрдым или наоборот крутиться очень легко. Скользкая дорога , не проблема автомобиль знает как снизить тяговое усилие на колесе способном потерять сцепление. Безопасность ,что про это вы знаете? Она бывает пассивная заложенная кузовными конструкторами , а бывает активная включающая датчики удара, датчики наличия пассажира преднатягиваемые ремни, подушки и конечно модуль управления SRS. Сколько скоростей у вашей автоматической коробки? Вы знаете? Нет!? Да вам это и не нужно! За вас все сделает умная электронная "коробочка". Этих "коробочек" в автомобиле бывает очень много. Но каждая очень важна и дорога и не только вашему автомобилю , но и семейному бюджету.

Как любой механизм это устройство может сломаться. Разрядившийся аккумулятор и неправильное "прикуривание" автомобиля, попадание влаги, не качественный монтаж например сигнализации и дополнительных систем смонтированных не специалистом. Вмешательство диагностическим оборудованием не совместимым с данной маркой. Всё это может с лёгкостью вывести из строя электронное устройство. По своей сути это микро компьютеры которые имеют логику для них предусмотрена защита, но к сожалению она часто не спасает. Что делать если в вашем автомобиле перестало, что то работать? Каждый скажет нужна диагностика! Но что такое диагностика? Для большинства автомобилистов это поездка в автосервис где к автомобилю подключат компьютер и скажут о возможной поломке. Ключевое слово о возможной! Всё дело в том , что любое диагностическое устройство устроено так , что способно считывать из памяти "умной коробочки" сохраненные коды неисправностей. А как быть если машина сломана, а кодов нет. То есть автомобиль как бы для вас сломан , но для его встроенного компьютера полностью исправен.

Такое случается достаточно часто. Чаще всего с хозяина такого автомобиля в сервисе попросят деньги за выполненную диагностику то есть фактически за подключения диагностического устройства к автомобилю. Но что это для вас? Вы узнали что всё хорошо , но автомобиль остаётся сломан. И всё, с вас оплата в кассу. Почему так бывает? Первое это квалификация диагноста.

Второе это диагностическое оборудование. Как быть и что нужно знать. В первом случае есть мнение и я с этим согласен нужно ездить не в какой-то первый попавшийся сервис, а к конкретному мастеру. Во втором случае лучше обращаться туда где занимаются конкретной маркой автомобилей и знают о возможных нюансах, а они есть всегда. В идеале совместить первое и второе. Но что делать если у вас нет этих условий. Перед тем как ехать на компьютерную диагностику блока управления двигателем, уточните чем именно собираються "читать" ваш автомобиль. Сейчас на рынке продаётся очень большое количество сканеров. Могу сказать , что сто процентов универсальных устройств способных одинаково хорошо читать все марки и модели не существует. Для сервиса имеющего направление именно диагностики нужно иметь достаточно большой арсенал оборудования. Наличие мотортестера может решить те задачи в которых бессильны OBD сканеры. Программаторы различных систем так же очень важные устройства способные подружить новый ключ или же некоторые новые блоки с автомобилем.

В этой статье я постараюсь рассказать ,как быть и что нужно делать в ситуации поломки автомобиля , потери ключа, попытки угона автомобиля.Не редко поломка автомобиля имеет плавающую неисправность. Обычно эти поломки считаются самые сложные не только для сервисменов мультимарочных сервисов, но и для дилерских центров. Что такое плавающая поломка. Это такая неисправность которая даёт знать о себе время от времени. Бывает это обусловленно температурой окружающей среды, двигателя, уклона, воздействия вибрации стиля вождения. В любой конкретной ситуации рекомендую обратить внимание на то при каких обстоятельствах возникает поломка. В моей практике был случай когда на автомобиле при резком левом повороте пропадала тяга двигателя. После рестарта двигателя всё работало в штатном режиме. Диагностика ошибок не давала, рабочие параметры были в норме. Причиной не исправности был треснутый шланг высокого давления на турбине. При повороте автомобиля двигатель играл на опорах и трещина становилась критична для параметров надува

Большинство плавающих неисправностей приходится на электрику и электронику автомобиля. Вот ещё случай из моей практики. Автомобиль периодически глох. Диагностика "ругалась" на неисправность иммобилайзера. На автомобиле вся проводка была исправна. Владелец автомобиля с небольшой периодичностью побывал в разных сервисах где брали деньги и ломали электро разъёмы. За это время было заменено всё, что хоть так то было причастно к штатному иммобилайзеру других систем защиты на автомобиле не было. Причиной была вода в блоке управления ДВС. Она замыкала контакты на плате и корозировала всё вокруг. Другой случай был связан с несоблюдением регламента ТО автомобиля. Хонда CRV с периодичностью выкидывала ошибки по блоку АБС и системы стабилизации автомобиля. Поралельно Хонда теряла тягу. А происходило это при резком ускорении и обгонах.

Диагностика давала ошибки связи Блока АБС и Блоком управления двигателя и автоматической коропкой передачи АКПП. Дилеры предлагали замену этих блоков, проводки , но гарантии не давали. Причина свечи зажигания. Зазор между электродами был около 3 мм. Высоковольтные токи выбивали защиту блока АБС. Поиск похожих неисправностей требует от диагноста знания всех систем автомобиля и взаимосвязи механически и электронных узлов. Методы поиска этих и похожих неисправностей базируются на методике последовательного анализа. В начале собирается максимальное количество информации от владельца. Как и при каких обстоятельствах возникает неисправность зачастую всё становиться понятно при подключённом диагностическом устройстве и создание условий в момент которых происходит сбой. В этот момент просматриваются параметры работы системы. Некоторые диагностические устройства имеют софт способный считывать"замороженный кадр" то есть запоминать момент в который происходит сбой.

В этом кадре записываются рабочие параметра автомобиля. На основе показаний датчиков в реальном времени диагност может сделать вывод. Некоторые мастерские занимающиеся одной маркой имеют заведомо исправные узлы, с помощью подмены можно с точностью определить поломку. Конечно автомобиль сложное устройство и говорить шаблонами не правильно зачастую одни и те же симптомы бывают признаками совершенно разных поломок. Но методы поиска всегда остаются одни. Что хочу сказать. Не экономьте на регламентном техническом обслуживание дешевле всего предотвратить чем ремонтировать. Следите за пробегом и интересуетесь , какой именно узел требует обслуживания. Помимо поломок есть ещё один довольно важный фактор. Предотвращение угона вашего автомобиля. Наверно каждый человек имея в собственности автомобиль задумывался о том , чтобы обезопасить владения любимой машиной. На сегодняшний день рынок предлагает множество решений это различные механические устройства, электронные устройства, маяки слежения, радио метки блокираторы двигателя. И когда владелец автомобиля начинает вникать в это все появляется вопросы, что лучше, поможет ли.

Где установить, а механическая защита нужна. В общем очень много вопросов. Но кто ответит? Интернет! Там как обычно. Есть блогеры которые говорят , что все равно угонят любой автомобиль. Ставьте на него, что хотите и есть красивые видио как здорово ставить именно это и конечно у нас в сервисе. Ну как бы совсем не реклама. Где истинна ?! А истина как обычно где то между. Что нужно знать! Первое что даже плохая защита совсем не лучше её отсутствия. Почему? Потому, что в этом случае толку от этой системы будет ноль , а штатную проводку вам перережут. И черевато это тем ,что через некоторое время у вас может выйти из строя ,что угодно. За время моей работы я видел много систем от разных производителей. Есть среди них действительно хорошие устройства. Но! Всё, я подчёркиваю совершенно все решает монтаж той или иной системы. Большинство сигнализаций рассчитанные лишь оттянуть время угона. Почему так происходит.

Дело в том , что понять где спрятано устройство очень просто для этого нужно пойти по проводу любого индикатора или датчика от сигнализации ,а они как правило стоят на лобовом стекле. А дальше дело техники по проводам от блока сигнализации дойти до сделанного разрыва на исполнительный механизм автомобиля и соединить провода. Лично у меня это занимает обычно меньше 10 минут. У угонщиков ещё быстрее так как они обычно варварски ломают весь пластик. Обезопасить автомобиль можно, но для этого нужно знать несколько вещей. Первое это любая массовая продукция через определённое время становиться бесполезна. Второе это монтаж устройства он должен быть очень качественный любой инородный провод не должен хоть как-то выделяться, монтажная лента должна быть того же производителя, что и устанавливает завод. Все должно быть на своих местах. Никакой изоленты при монтаже. Никаких индикаторов и открытых датчиков. Ревун лучше спрятать так что бы о нём даже не догадывались. Такие простые правила очень сильно усложнят отключение сигнализации.

По мимо этого лучше иметь дополнительную защиту. В народе называемую секреткой. Лично я советую именно такую связку. Поиск секретки при хорошем монтаже может занять не один час. А это серьёзный аргумент. "Рвите" цепи датчиков только когда у вас перепинован диагностический разъём, так как без этого текущую неисправность можно быстро выяснить с помощью любого OBD сканера. Топливный насос тоже уязвимое место. Большенство автомобилей под задним сиденьем имеют лючок проверить отсутствие питание и затикать из вне насос достаточно быстро. Перепиновка блоков управления тоже достаточно грамотное решение. Но все-таки лучшим средством будет разработка индивидуального решения для конкретной марки автомобиля.